16.10.2020
В целях профилактики и противодействия распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в МАОУ СОШ №43 города Тюмени организован дистанционный формат работы с обращениями граждан и представителями организаций посредством:
почта России: 625005, г. Тюмень, ул. Щербакова, д.894
официальный сайт школы: https://43.tyumenschool.ru/
электронная почта: school43tumen@rambler.ru
телефонная связь: (3452) 64-03-07, 64-03-13, 64-03-12, 64-03-05
единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru
Дополнительная информация, в том числе о регистрации направленных писем,
обращений может быть получена по телефону: (3452) 640307
При необходимости оказания муниципальных услуг в очном формате - предварительная запись по телефону 64-03-07
17.06.2020
Порядок
рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Данный
закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления
и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные
организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их
должностных лиц.
При
этом на органы и организации возложены обязанности: по обеспечению объективного,
всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости -
с участием гражданина, направившего обращение; по принятию мер, направленных на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
гражданина; даче письменного ответа по существу поставленных в обращении
вопросов.
Письменное
обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока
рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в
исключительных случаях.
Обращение,
содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или
должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня
регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о
переадресации обращения.
Если
обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется
в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в
обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен
по почтовому адресу, указанному в обращении.
В
случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ
на обращение не дается.
При
получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом.
За
нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения
обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц
предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Санкция
статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс.
рублей.
Возбуждение
административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией
органов прокуратуры.