Ко Дню 5-летия воссоединения Крыма с Россией в нашей школе был проведен цикл мероприятий.

13.03.2019

В начальной школе на едином классном часе «Мы вместе» дети получили небольшую историческую информацию о том, что Крым и Севастополь входили ранее в состав нашего государства (СССР), что в Крыму находятся города–герои Севастополь и Керчь, защитники которых в годы Великой Отечественной войны проявили особый героизм и мужество в борьбе с фашистами.

В ходе просмотра презентации «Крым – «жемчужина» России» дети еще раз увидели достопримечательности: Крыма (курорты, «Артек», Ботанический сад …

В 5-7 классах, посетив «Виртуальную экскурсию по Крыму» дети познакомились с краткой историей полуострова Крым. Узнали об историческом вопросе воссоединения Крыма с Россией в 2014 году, увидели ландшафты Крыма, исторические и культурные памятники полуострова.

В 9-х классах на едином интерактивном уроке-дискуссии по истории на основе воспроизведения хронологии событий, связанных с воссоединением Крыма и Севастополя с Россией был рассмотрен факт вхождения Крыма и Севастополя в Российскую Федерацию как важнейшая веха в современной российской истории, как значительное событие в становлении современной российской государственности, в её конституционно-правовой системе, в системе гражданско-правовых отношений, в консолидации российской нации. Под руководством учителей подростки дискутировали по следующим вопросам: почему Крым был воссоединен с Россией? Как крымчане отнеслись к этому историческому событию? В чем историческое значение вхождения Крыма в состав РФ? Какие последствия этот исторический факт имел на международной арене?

В 8- классах прошёл единый классный час «Мы вместе – Россия и Крым», в ходе которого состоялся диспут о причинах необходимости воссоединения Крыма и России. Ребята вспомнили, как происходило воссоединение, зачитали обращение президента РФ В.В. Путина к Федеральному собранию РФ, проанализировали правовую обоснованность данного события.

С помощью компьютерной презентации вспомнили историческую составляющую взаимоотношений Крыма и России, а презентация «Достопримечательности Крыма» позволила увидеть красоту полуострова Крым. В заключение классного часа детям была предложена викторина «Я знаю Крым».

Пятую годовщину воссоединения Крыма с Россией учащиеся 10-11-х классов встретили в Литературной гостиной «Крымская мозаика». Заранее среди родителей, педагогов и старшеклассников был проведён социологический опрос «Крым в составе РФ: плюсы и минусы». Опрос показал, что респонденты считают воссоединение положительным явлением (восстановление исторической справедливости, расширение географии курортов, устранение возможности расположения в Крыму баз НАТО, надежда на возвращение функционала Артека), но есть и в нём минусы (напряжённые отношения с Западной Европой, европейские санкции). Здесь же, на фоне презентации, учеников познакомили с поэтами и писателями, художниками, которые были влюблены в Крым и воспели его в своём творчестве. Звучали стихотворения Пушкина, Грибоедова, Ахматовой, Волошина, Блока, «золотые слова» Паустовского, Л.Толстого, М.Горького, романсы, посвящённые этой уникальной земле. В заключение состоялся «мозговой штурм» участников мероприятия: «Крым – это…».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.03.2019

Дата обновления: 13.03.2019

Дата публикации: 13.03.2019

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.